bigsalle24

Каталог бесплатных купонов!Промокоды, скидки, акции! Купоны, скидки, распродажи от популярных интернет-магазинов!

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

Сборная Грузии подарила стране исторический праздник, пробившись в плей-офф на дебютном чемпионате Европы. Однако главная звезда команды Хвича Кварацхелия во время группового этапа оказался в центре громкого скандала. Всё из-за хамских высказываний по отношению к России.

В интервью порталу The Players’ Tribune футболист «Наполи», в том числе, вспомнил и о российском отрезке карьеры. В 2019 году 17-летний паренёк из Тбилиси приехал в Москву и стал игроком столичного «Локомотива». Уже после ухода Юрия Сёмина талант перебрался в казанский «Рубин», где раскрылся по-настоящему.

В 2022 году Кварацхелия расторг контракт с казанцами и вернулся в Грузию, где обосновался в батумском «Динамо». А уже потом подписал контракт с «Наполи».

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

Хвича Кварацхелия / Фото: © NurPhoto / Contributor / NurPhoto / Gettyimages.ru

Здесь томился Хвича

Грузинский полузащитник довольно подробно рассказал о своём недолгом пребывании в «Локомотиве». Леденящая душу история о проживании на клубной базе в Баковке. Ознакомьтесь с некоторыми фрагментами, крайне любопытные чтиво!

— Когда я начал тренироваться, спросил себя: «Зачем я приехал сюда?» Мне было одиноко. Я жил на базе, у меня не было друзей. Думаю, там были только я и ребята из службы безопасности. Остальные игроки жили в другом месте. Я был там один. Я ходил есть один. Это было немного страшное место! Я не шучу! Это было в глухом лесу, там нельзя выйти погулять, так как там было несколько собак и тому подобное. Каждую секунду я находился в учебном центре. Я не ездил в центр Москвы. По ночам на базе не было света. Иногда я продолжал тренироваться, когда наступала ночь. Иногда приходил охранник. Ему тоже было страшно в темноте. Этот парень был хорошим человеком, он просил меня прекратить тренировки. Но ничего другого мне не оставалось, я думал только о футболе.

Прямо узник какой-то. Кавказский пленник! Поселили в лесу, сторожили злыми собаками, никуда не пускали, да ещё свет выключали. Почти, как в стихотворении Сергея Михалкова.

Чудовища вида ужасного

Схватили ребёнка несчастного

И стали безжалостно бить его,

И стали душить и топить его…

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

База «Локомотива» в Баковке / Фото: © ФК «Локомотив»

Первым на слова бывшего игрока «Локомотива» отреагировал Станислав Сухина, занимавший тогда должность начальника команды.

— Я не очень верю, что это слова Хвичи. Я надеюсь, что это просто приукрасил источник его слова. Не могу представить, что Хвича такое сказал. Кто сомневается, в каких он жил условиях, может доехать до Баковки. После реконструкции база стала ещё лучше! У меня надежда, что очередное европейское издание находится в бреду и хочет напомнить, как плохо в России. Не думаю, что мальчишка из Грузии попал в ужасные условия, благодаря которым немного вырос как игрок. Он попал в команду, где были игроки уровня Чорлуки, Миранчука, Крыховяка. У меня волосы встали дыбом, когда я это прочитал, — приводит слова Сухины «Чемпионат».

Станислав Валерьевич тогда отвечал за многие бытовые вопросы в клубе, и в его адрес прилетел не камушек, а увесистый кирпич.

Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус также был удивлён словами футболиста. О чём и сообщил «РИА Новости Спорт».

— Мне кажется, это какие-то юношеские переживания, которые испытал совсем молодой человек, который впервые попал в другую страну, не зная языка, без друзей и родных. Странно только то, что рядом с ним не было ни его родственников, ни знакомых, ни агента. Где был агент? В такие моменты их поддержка очень важна.

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

Хвича Кварацхелия / Фото: © ФК «Локомотив»

Не так перевели?

К чести Хвичи, он уважительно отозвался о Юрии Сёмине. Правда, молодой футболист забыл имя наставника.

 — После того, как я начал играть, тренер меня очень полюбил. Я его очень уважаю, потому что там я сильно вырос — физически, умственно и даже личностно. Хоть на этом спасибо.

Сам Юрий Павлович попытался перевести всё в шутку.

— Как настоящий профессионал с детства сам попросился остаться на базе для того, чтобы проводить дополнительные тренировки. Я думаю, что журналист его неправильно понял. Как и то, что его охранник ночью якобы выгонял с поля — полагаю, что такого не могло быть, — цитирует Сёмина «Чемпионат».

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

Юрий Сёмин / Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Будем считать, что переводчик схалтурил. Недавно премьер-министру одной европейской страны, той, где на данный момент выступает Хвича, при переводе приписали слова, которые она не произносила. Так в теории могло получиться и с Кварацхелией. Но как можно объяснить следующий пассаж, который уже касается «Рубина»?

— Я сказал, что не могу здесь оставаться. Из-за моей страны, из-за истории Грузии я сказал клубу, что должен уйти.

Вот так! И плевать на контракт, на то, что «Рубин» находился в непростом состоянии и в итоге вылетел из Премьер-лиги. Умолчал Кварацхелия и о том, что в в сезоне 2021/22 не особо утруждал себя матчами за казанцев. Сравните: 2 гола и 5 результативных передач в 19 играх в упомянутом сезоне и соответственно 4 и 9 в 23 встречах чемпионата 2020/21. Почти в два раза меньше. Конфликтовал с Леонидом Слуцким. Видимо, Хвича решил, что перерос уровень РПЛ и сидел на чемоданах. А обострение политической ситуации он воспринял как возможность сделать ноги. Что в итоге и осуществил.

И всё же Хвича выступил относительно корректно. По сравнению с недавним интервью шведскому изданию SportBladet другого легионера — бывшего полузащитника ЦСКА Понтуса Вернблума, которого, видимо, держали в России в заложниках. Швед даже извинился перед согражданами за то, что выступал в нашей стране. И кормили Понтуса плохо, и поселили в бараке из жёлтого кирпича, и мальчики в военной форме — по версии Вернблума выходцы из неблагополучных семей, досаждали ему своим пением. О том, что болельщики ЦСКА собирали своему кумиру деньги на дорогой автомобиль, скандинав тактично умолчал. Подумаешь, мелочь какая. Кстати, другой шведский футболист, а ныне один из руководителей Шведского футбольного союза, Ким Чельстрём ничего худого про нашу страну не говорил. Может, пока не говорил.

Хвича обесценил исторический триумф Грузии на ЕВРО-2024. Неуместное заявление звезды о России

Игрок ЦСКА Понтус Вернблум благодарит болельщиков / Фото: © Василий Пономарев / Эдгар Брещанов / Sportbox.ru

Пример иного рода

Параллельно с Хвичей Кварацхелией в прессе выступил другой бывший футболист «Рубина» Гёкдениз Карадениз, куда более весомая фигура в истории казанского клуба. Турецкий футболист отыграл за «Рубин» десять сезонов, два раза выиграл чемпионат России и является лучшим бомбардиром казанцев в Премьер-лиге. Причём Гёкдениз пережил в Казани и период кризиса в российско-турецких отношениях, но даже не думал уезжать. А после завершения карьеры футболист поселился в столице Татарстана: тренирует вторую команду и построил мечеть в пригороде Казани.

— Я не смотрел на легионеров, которые уезжали из России. У меня всегда здесь были контакты, и я всегда знал, что тут всё нормально. Когда поступило предложение от руководства «Рубина», я сразу согласился, потому что знал, что мне тут помогут и поддержат. Тем более Турция недалеко, самолёты постоянно летают. В России я чувствую себя в безопасности. Я с уверенностью могу сказать, что Казань — мой второй дом, — сказал Гёкдениз РИА Новости Спорт.

Достойные слова достойного человека. И наглядное пособие для всех, кому на Западе будут задавать вопросы о злой и жестокой России.

Автор: Олег Лыткин

https://79s.ru/hvicha-obestsenil-istoricheskij-triumf-gruzii-na-evro-2024-neumestnoe-zayavlenie-zvezdy-o-rossii?feed_id=95118&_unique_id=667fed24e17bf

Обсуждение закрыто.