bigsalle24

Каталог бесплатных купонов!Промокоды, скидки, акции! Купоны, скидки, распродажи от популярных интернет-магазинов!

Денис Косяков: «Знаю Соболева. Отличный юморист!»

«Сын называет Дзюбу Бубой»

— Денис, насколько вы следите за матчами сборной России? Все ли смотрите? И насколько вам это интересно?

— Каждые два года я становлюсь ярым фанатом. Потом забываю напрочь обо всех видах спорта. Но раз в два года во время любых матчей сборной России, будь то хоккей, футбол или Олимпиада, я — фанат. Я типичный россиянин. На игру с Венгрией не ходил, так как отдыхаю с семьей за городом. Но это даже к счастью, что не ходил, а то было бы одно расстройство. Не самая веселая игра. Неинтересно было смотреть. Мне приходилось удерживать внимание детей перед телевизором, чтобы они не разбегались. 

— Ваши дети любят смотреть футбол? Или вы их именно удерживаете?

— Они любят футбол, когда играют интересно. Когда все кричат и болеют, они тоже болеют, не понимая, за кого. (Смеется.) Младший сын Дзюбу Бубой называет (популярный мультперсонаж. — Прим. Sportbox.ru). А если матч скучный, начинают отвлекаться, просить телефончик и Angry Birds. Вчера вот как раз идеальная для этого была игра.

— А матч с Турцией вы ходили смотреть на стадион?

— Да, ходил. И это было круто. Здорово с точки зрения атмосферы, но и сама игра получилась интересная. Опасных моментов было гораздо больше, чем  с венграми. Желтые карточки показывали, люди падали, острые ситуации возле ворот возникали. Вот это игра, это эмоции, это круто! Вчера, конечно, хорошо, что не огорчили, но жаль, что не порадовали.

— Как вы попали на стадион? Пригласили?

— Меня пригласил товарищ. Было здорово смотреть игру из теплой ложи.

— Вы вообще часто ходите на футбол?

— Крайне редко. В последний раз был на матче чемпионата мира 2018 года между сборными Германии и Мексики. Арена была полная, а это совсем другие ощущения. Сейчас по понятным причинам собралось меньше половины стадиона. Даже не в шахматной рассадке дело, а просто мало народа. Но и в этом, конечно, есть плюсы: пустая парковка, быстрый въезд и выезд, пустые лифты. Но да, спорт — это про другое, это про единение. А тут кто-то начинает кричать: «Россия! Россия!» — и его голос тонет в тишине. В любом случае это лучше, чем сидеть перед телевизором. Как и в случае с кино, кстати.

«В плане побед хоккей радует больше, чем футбол»

— Как вам игра сборной России в матчах с командами Турции и Венгрии? Насколько вам вообще важен результат, а насколько — эмоции?

— Меня расстраивает, что дома наша сборная не смогла победить. И это при том, что в гостях Венгрию мы обыграли. А вот у себя развить успех не сумели. Озадачило, что ко второй игре расслабились. Конечно, это обывательский взгляд, но вчера мне показалось, что играли непрофессионалы, которые падали как-то неловко, поднимались… Было ощущение, что какие-то «некультяпистые» ребята бегают по полю. И к венграм это тоже относится. С такой игрой нашей сборной гости должны были побеждать, но в результате они действовали еще хуже. Конечно, у меня нет претензий ни к Дзюбе, ни к кому-то другому. Просто вчера было все как-то очень расслаблено. Сборная России сейчас на первом месте, и парни, наверное, могут позволить себе расслабиться. Может, в этом дело. Опасных моментов было мало, но они были. И закатить гол расслабленным венграм можно было. Они же наши главные соперники в группе. Так что обидно, что у себя дома мы не смогли их победить.

— Вам важно, на каком месте сборная России? Уже разобрались, что такое Лига наций?

— Насколько я понимаю, если мы займем не первое место, то это будет даже лучше с той точки зрения, что в следующем турнире нам достанутся более слабые соперники. Хочется, чтобы наша сборная, с одной стороны, сразилась с сильными командами, а с другой — чтобы почаще выигрывала. А с более сильными соперниками для нас все быстро закончится. Пускай уж побольше поиграют!

— С турками игра сборной России вам понравилась больше?

— В целом матч был интереснее, чем с Венгрией. Когда играли с венграми, со мной был шурин. Он сказал, что это был плохой футбол, а у меня нет причин ему не доверять. Но мне все равно нравится смотреть за игрой этих ребят, которой их никто не учил. Или все-таки учили? (Смеется.)

— Вы скептик в этом плане?

— Я искренне болею и желаю им победы. В Европе столько стран, а мы все-таки играем в каком-никаком, но сильном дивизионе. Жаль, что такая огромная страна не рождает сильнейшую команду в мире. В этом плане хоккей радует намного больше.

View this post on Instagram

Любите ли вы поесть так, как люблю это я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений? К.С.Станиславский под редакцией Д.Г.Косякова. Еда должна быть 1)Вкусной 2)Свежеприготовленной (кроме щей и борща, они, конечно, вкуснее вчерашними) 3)Разнообразной 3)Красивой (потому что каким бы вкусным ни было блюдо, если его навалить некрасивой кучей, аппетит это испортит). И я, признаюсь честно, избалован в этом плане, потому что вот уже пару лет каждое утро и вечер жена готовит мне завтраки и ужины от @elementaree.ru Реклама — скажете вы. Конечно — отвечу я. Но это не отменяет того факта, что вот уже пару лет каждое утро и вечер жена готовит мне завтраки и ужины от @elementaree.ru ) 15 минут — и у меня на столе блюдо, как из ресторана. И каждый день разное. По промокоду #косяков вы подучите удивленный ответ оператора — Какой Косяков? У нас нет никаких промокодов. Я сейчас милицию вызову! Приятного аппетита)

A post shared by Денис Косяков (@kosyakovdg) on

— Кроме Дзюбы кого-то знаете?

— Жиркова. Смертина, который давно не играет, кажется…. Соболев! Вот кого знаю! Отличный юморист!

— Когда смотрели игру был ли кто-то, кто привлек выше внимание? 

— Нет. Разве что Соболев, когда шведам забил. А так ничего не было особенного. Меня больше всего поразило вот что: оказывается, рекламные плакаты справа от ворот лежат, а не стоят, а зрителям кажется, что стоят! Вот это фокус! Но я, конечно, иронизирую. На самом деле парни боролись. Уж в матче с турками-то точно было интересно смотреть на их действия.

«Основанные на реальных событиях фильмы невероятно скучны»

— Как надо снимать фильмы о спорте? О сборной? Правдиво или в духе художественного вымысла?

— Много ли среди фильмов, основанных на реальных событиях, таких, которые интересно смотреть? Один или два. Проблемы биографических фильмов в том, что они невероятно скучны. А кино — это эмоции. Если вы рассказываете о человеке, о сборной, то нужно этим проникнуться, испытать эмоции. А чаще всего жизнь не настолько интересна, чтобы держать зрителя на все сто процентов. Возможно, авторам просто не нужно утверждать, что фильм основан на реальных событиях и что все там правда. Необходимо уточнять, что это правда с некоторыми изменениями. Кино — это кино. Следовать буквально истории — проигрышный вариант для кино. Художественный вымысел, основанный на жизни реального человека, — и нет проблем.

— Что вы выберете — сборную России или, например, команду Испании или Германии?

— Что важнее — патриотизм или красота игры? Я пойду на сборную России. Я, к сожалению, не могу оценить красоту футбола так, как настоящие фанаты. Мне важно, что эти парни — наши. Моя семья ездила в Испании на звездный матч — между «Реалом» и «Барселоной». Сам не ездил, жену отправил с ребенком. Они кайфанули, а я подобных штук не понимаю. Хотя на чемпионате мира в России, конечно, было потрясающе за счет атмосферы. Когда все друг друга любят, когда куча иностранцев. Такого нашей стране не хватает, это меняет отношение мира к России. А что касается игры — лучше слабенькая, но наша, чем сильная, но в исполнении каких-то зарубежных парней. Мне-то что от их победы? Следующая игра наших — с Турцией в гостях. Надеюсь, смогут реабилитироваться. Дома они почему-то играют хуже… 

https://79s.ru/denis-kosyakov-znayu-soboleva-otlichnyj-yumorist?feed_id=5751&_unique_id=5f883af86849b

Обсуждение закрыто.