bigsalle24

Каталог бесплатных купонов!Промокоды, скидки, акции! Купоны, скидки, распродажи от популярных интернет-магазинов!

Мазепин заявил, что мечтой всей его жизни было стать пилотом «Формулы-1»

Во вторник было объявлено о подписании Мазепиным многолетнего контракта с «Хаасом»Никита Мазепин PA Images via ReutersОписаниеНикита Мазепин© PA Images via Reuters

ТАСС, 1 декабря. Мечтой всей жизни российского гонщика Никиты Мазепина, который подписал контракт с «Хаасом», было стать пилотом команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Об этом заявил Мазепин, комментарий которого приводит пресс-служба команды.

На эту темуРоссиянин Никита Мазепин стал гонщиком команды «Формулы-1» «Хаас»

Во вторник было объявлено о подписании с 21-летним Мазепиным многолетнего соглашения с «Хаасом».

«Стать пилотом «Формулы-1» для меня — мечта всей моей жизни, — сказал Мазепин. — Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества, как на трассе, так и вне ее, и естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после успешного сезона в «Формуле-2″. Команда будет обращаться ко мне за комментариями и предложениями, чтобы сделать соответствующие доработки к 2021 году, не могу дождаться, чтобы скорее начать».

На данный момент Мазепин выступает в «Формуле-2» за Hitech GP («Хайтек джи-пи»). После 11 этапов россиянин располагается на третьем месте в общем зачете, набрав 162 очка.

https://79s.ru/mazepin-zayavil-chto-mechtoj-vsej-ego-zhizni-bylo-stat-pilotom-formuly-1?feed_id=16497&_unique_id=5fc60672c2249

Обсуждение закрыто.